Мы и наш лифт

История лифта в  Новосибирске началась с монтажа в знаменитом стоквартирном доме в далеком 1936 году.

Лифт сталинского времени разительно отличался от современного лифта. В нем человек чувствовал себя венцом творения, а не заложником металлического ящика. Железная дверь с ажурной решеткой, распашные деревянные створки с окошечками. В таких кабинах и застрять не страшно.

imagesВ тридцатые годы, да и много позже это благо цивилизации считалось роскошью и устанавливалось только в элитных домах. Портить интерьер кабины никому и в голову не приходило. Тем более, что лифт скорее напоминал парадный кабинет, чем обычный ящик для передвижения. Посреди потолка обычно красовался хрустальный плафон светильника. Стекла в распашных дверях были покрыты узорами. Фигурные ручки, на стенах большие зеркала. Резные панели. В самых первых лифтах кнопочек с номерами не было. Вместо них имелась рукоятка, торчащая из стены. Для подъема нужно было повернуть ручку вверх, чтобы опуститься вниз. Управлять лифтом было не просто, потому пассажиров сопровождал лифтер-водитель. Затем появились кнопочные лифты с автоматическим тормозом и романтическую профессию упразднили.

Подсчитано, что среднестатистический лифт проходит за 20 лет 700000 километров. Это восемнадцать кругосветных путешествий. А лифты-сторожилы   таких круизов совершили почти шестьдесят.

К сожалению отношение людей к лифту, с приходом эпохи многоэтажных домов изменилось и не в лучшую сторону. «Здесь был Саша», «Валера+Даша= Любовь», «Х..»,»П…», искореженная обшивка, сгоревшие кнопки, вонючие лужи — таков привычный  пейзаж лифтового хозяйства. Вероятно жителям кажется, что лифт вечен и ни что не может остановить его ход. Зато когда на дверцах лифта вывешивается табличка «Лифт не работает», возмущению людей нет предела. Подниматься на своих двоих не хочется никому.

Ремонт лифта -это всегда дополнительные траты, как провести оптимизацию данных расходов и выполнить вновь принимаемые законы и регламенты — это всегда головная боль эксплуатирующей организации, а вместе с ней и жильцов дома.

В 2011 году на территории Таможенного Союза принят Технический регламент «О безопасности лифтов» и уже через два года, требования данного регламента будут применяться ко всем действующим электрическим подъемникам. А изменений в новом техническом регламенте предостаточно и требования предъявлены более, чем конкретные, и к содержанию машинных помещений, и к содержанию шахты, приямка , наличию ограждений на всех движущихся элементах лифта, к сведению большинство российских производителей не комплектовали свои модели данными ограждениями.

На сегодня наша компания готова предложить комплексные решения по проведению частичной или полной модернизации вашего лифта и приведение в соответствие Вашего лифтового хозяйства к требованиям Технического Регламента Таможенного Союза №011/2011 года. Наши специалисты проведут любую консультацию по интересующим вас вопросам и предложат наиболее оптимальное решение. Для организаций переходящих на обслуживание ООО «РСК» у нас специальные предложения по приведению лифтов к требованиям ТР ТС №011.

Ждем Ваших звонков.

Новый точечный рисунок

Видео про старый лифт 60-х годов

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.

Все права защищены rlknsk.ru
Рейтинг@Mail.ru г. Новосибирск ул. Большевистская д. № 135/2 офис 124 тел: 2-911-917 тел: 2-994-226